P o k e m o n
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

P o k e m o n

Новая ролевая игра покемон.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Покедекс Амаи.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Amaya
Admin
Amaya


Сообщения : 137
Дата регистрации : 2010-02-10
Возраст : 30
Откуда : г. Москва

Покедекс Амаи. Empty
СообщениеТема: Покедекс Амаи.   Покедекс Амаи. EmptyВт Апр 06, 2010 6:29 pm

It's my pokedex...
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pokerola.forum2x2.ru
Amaya
Admin
Amaya


Сообщения : 137
Дата регистрации : 2010-02-10
Возраст : 30
Откуда : г. Москва

Покедекс Амаи. Empty
СообщениеТема: Re: Покедекс Амаи.   Покедекс Амаи. EmptyВт Апр 06, 2010 6:41 pm

Ральтс.
Покедекс Амаи. 280-RaltsПокедекс Амаи. E50750c9b382
Покедекс Амаи. 9f8396cffe2fПокедекс Амаи. 3fa7c286b2d1Покедекс Амаи. E4f5d7996251

Тип: Психический

Длина/рост: 0.4 м
Вес: 6.6 кг
Местность: Города
Род: Странные
50% самок, 50% самцов.
Ральтс-[Ур.20]-> Кирлия
Кирлия-[Ур.30]-> Гардевоир
Кирлия-[ ♂ Камень рассета]-> Галлейд
Оссобенности: Ральтс - самый слабый покемон психического типа. Чувствует эмоции людей с помощью своих рогов. Похоже, что ральтса привлекают радостные люди.
Атаки:
6 Confusion = Замешательство = Несильная, но довольно эффективная психическая атака, при которой покемон проникает в мозг противника и наносит ему удар изнутри сознания. Сила удара намного уступает обычным атакам, но у этого приёма есть особый плюс- покемон может заблокировать мозг противника, отчего тот перестаёт в полной мере управлять собой, или по крайней мере делает его движения несколько беспорядочными, что может очень сильно повлиять на исход сражения- запутавшийся в мыслях покемон почти не способен нормально сражаться, при этом он может ненароком нанести повреждения самому себе. К сожалению этот эффект получается лишь в одном случае из десяти.
10 Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.
12 Teleport = Телепортация = Такую технику, иначе называемую нуль-транспортировкой, могут использовать лишь некоторые особенно сильные психические покемоны. В сражении покемон просто исчезает, прекращая битву или вынуждая выпустить следующего. В мирной жизни с помощью телепортации покемон переносит себя, тренера и всё к чему они прикасаются в то место, где этот покемон был последний раз, но в принципе с помощью телепорта удаётся преодолеть любое препятствие и любое расстояние. Принцип действия телепортации плохо изучен, известно лишь что это как-то связано с быстрым переходом между мирами.
17 Lucky Chant = Успех = Удача- наиболее важная и самая непредсказуемая часть любого сражения. Тем не менее, даже господин случай подчиняется воле некоторых покемонов. Приём выглядит довольно красиво- вокруг покемона появляется кольцо розовых звёздочек, никто пока не знает из чего они состоят. После этого ни один покемон из команды применившего успех покемона не получает критических повреждений, в самом прямом смысле чудом уворачиваясь от таких ударов. Это особенно полезно если противник любит применять атаки, которые часто бывают критическими, например лиственный меч.
21 Magical Leaf = Волшебные листья = Более развитый вариант режущего листа. Волшебные листья выглядят так же, но переливаются всеми цветами радуги. У этого приёма есть как ценнейший плюс, так и незначительный минус. Минус состоит в том, что, в отличие от режущего листа, эта атака бьёт только одного противника. Плюс же- от магических листьев нельзя увернуться, они словно самонаводящиеся и преследуют противника куда бы он ни пытался убежать и как бы не защищался. Сила атаки не очень большая, но вращающиеся с огромной скоростью листочки могут сильно поранить.
23 Calm Mind = Спокойствие = Приём, прямо противоположный напряжённости. Сконцентрировавшись, расслабившись и очистив мысли, но при этом не впадая в транс, покемон резко повышает как устойчивость к неударяющим атакам, в частности к психическим, так и силу и эффективность собственных. Чистое сознание очень сложно подчинить, оно полностью контролируется самим покемоном, и подчинить его становится очень сложно. Да и самому тренеру очень неплохо бывает знать основы этого приёма. Главное достоинство спокойствия- оно, как и ярость, позволяет получить доступ к скрытым силам организма и сознания, но в отличие от ярости позволяет эти силы контролировать и использовать более экономно и эффективно.
28 Psychic = Сила мысли = Эта атака- символ психического типа. Покемон использует всю свою ментальную силу чтобы нанести противнику удар "из ниоткуда". Проникнув в мозг жертвы, покемон создаёт там хаос, рождая в сознании противника ужасные картины и создавая сильнейшую головную боль, к тому же это может снизить работоспособность мозга противника. Этот приём- одна из сильнейших психических атак после пожирателя снов и легендарной мощи разума. Из-за доступности изучения и применения сила мысли считается самой хорошей ментальной атакой.
32 Imprison = Лишение свободы = Сложный психологический приём, действие которого пока до конца не изучено- известно лишь то, что это форма внушения. Покемон лишает противника желания или способности использовать те атаки, которые знает этот покемон. Например, стантлер знает технику гипноза. Он применяет приём лишения свободы на лунатона, который тоже знает гипноз, и лунатон теряет способность гипнотизировать. Особенно опасен этот приём тогда, когда оба покемона знают одни и те же атаки- тогда тот, кто успел первым применить технику лишения свободы, наверняка выиграет. Главный минус этой техники- покемон тратит на такое внушение довольно много сил.
34 Future Sight = Предсказание = Многие покемоны обладают способностью ясновидения- предсказывания грядущего. Это помогает им заранее узнать о приближающейся опасности либо о другом событии. Но даже такое в общем-то безобидное действие можно использовать чтобы нанести удар. Проникая в не столь отдалённое будущее, покемон также получает возможность его менять, чем он и пользуется. В этом мире будущего противник беззащитен- ведь в прошлом он не знал что его ждёт. Покемон использует несильную ментальную атаку вроде обычного пси-луча, оставляя противнику нехороший подарочек, затем возвращается в то же время когда отправился в будущее- не физически, лишь ментально, и ждёт наступления того самого момента. В нужное время противник получает удар из ниоткуда, даже если применивший эту атаку покемон давно валяется в нокауте. Тем не менее, эта атака не всегда успешна- она требует от путешественника во времени больших затрат энергии и предельной точности.
39 Charm = Обаяние = Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.
43 Hypnosis = Гипноз = Разные покемоны используют гипноз по-разному, но цель одна- погрузить противника в сон. Покемоны вроде поливага или спинды демонстрируют спираль со всех сторон, определённым образом двигаясь. Такие, как дровзи или эгзегут, проникают в мозг противника и гипнотизируют изнутри, а гипно плюс к этому ещё и качает перед глазами жертвы маятник. Гастли, хутхут и другие пристально смотрят в глаза. Стантлер, спиритомб и ещё некоторые используют прочие части тела, действующие подобно предыдущим способам. Точность действия атаки невелика- она зависит от того, насколько легко противник поддаётся гипнозу. Сам приём не усыпляет- он просто отправляет противника в переходное между сном и бодрствованием состояние, из которого можно выйти лишь одним способом: заснуть, поспать и проснуться.
45 Dream Eater = Пожиратель снов = Этот приём действует только на спящего противника. Покемон проникает в подсознание противника, в его сон, и пользуясь тем, что во сне противник беспомощен, ворует его жизненные силы. К сожалению, как и у всех подобных атак, половина украденных сил теряется по дороге, но это не делает технику пожирания снов менее болезненной и опасной. Проникая в сон, покемон также нарушает биоритмы мозга противника, из-за чего тот не может проснуться пока воздействие не прекратится, за это время довольно внушительная часть его сил передаётся "паразиту". Это можно сравнить с обезболивающим и предотвращающим сворачивание крови укусом комара- ощущения на редкость неприятные, к тому же довольно долго сохраняются, а избавиться от них чрезвычайно сложно.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pokerola.forum2x2.ru
 
Покедекс Амаи.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Покедекс Алекс.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
P o k e m o n :: Важно! :: Покедексы.-
Перейти: